Ежедневно: с 10:00 – 21:00
00
00 Р

Ваша корзина пуста

Каталог товаров
График
График

Отзывы о нашем магазине

29 ноября 2013

В этом разделе сайта мы просим наших клиентов оставлять свои отзывы о работе магазина"Мо-Дом".
Посмотреть и оставить отзывы вы можете в комментариях к этой записи!
Ваши

отзывы очень важны для нас! Они позволят более глубоко понять ваши

потребности и внести необходимые изменения в нашу работу.
Заранее благодарим всех, кто не сочтёт за труд оставить отзыв о нашей работе!

30 комментариев

АлексейМО-ДОМ23 января 2014 18:05
Магазин отличный. Ориентирован на клиента. Все вопросы решают быстро и эффективно. Идут на компромисс - что встречается не редко. Доставка - отлично.
С Уважением, Алексей.
АМО-ДОМ23 января 2014 21:08
Алексей, спасибо огромное от всей команды нашего магазина! Будем рады слышать и видеть Вас снова в числе наших покупателей!
СветланаМО-ДОМ23 января 2014 23:15
Я заказывала у вас ванну Рихо. Установили недавно, пока всё нравится. Мне понравилось, что менеджер грамотно проконсультировала и помогла с выбором дополнительных прибамбасов. Осталось приятное впечатление от вашей работы.
АМО-ДОМ24 января 2014 15:28
Спасибо за отзыв, Светлана! Уверена, что ванна прослужит Вам долго и будет продолжать Вас радовать. Звоните ещё!
ленаМО-ДОМ24 января 2014 14:39
ребят, спасибки!!! я из самары, заказывала у вас мебель в ванную! привезли всё в целости и сохрансти. Оч боялась, что обманут, деньги же вперёд попросили. но всё норм, не обманули. обещала вам отзыв накатать - накатала. только еле нашла, где его писать.
АМО-ДОМ24 января 2014 15:33
Лена, спасибо что, не смотря на временное неудобство размещения отзывов на нашем сайте, Вы нашли время написать обещанный нам отзыв. Мы уже работаем над тем, чтоб раздел отзывов был более доступен и удобен для наших посетителей. Обращайтесь к нам снова и расскажите о нас своим друзьям! :-)
странный странникМО-ДОМ28 января 2014 14:40
Я искал душевой угол 70х80. Размер видать нестандартный, долго нати не мог. Спасибо, помогли оперативно. Удачи!
АМО-ДОМ28 января 2014 17:29
И Вам всего самого доброго! Звоните нам ещё, решим любые нестандартные задачи! ))))))
Александр3 февраля 2014 18:40
Магазин мне понравился сделали скидку и доставили быстро - на следущий день. А что ещё нужно покупателю? Правда, ещё не установили, я ванну заказывал. Если и тут не подведёте (обещали, что ванной доволеан буду), то вапще красота! ))))
АМО-ДОМ4 февраля 2014 16:28
Уверена, Александр, что и по ванне у Вас нареканий не будет! Хорошего настроения! )))))))
Анна23 апреля 2014 19:25
Здравствуйте, Анжела! Прошу прощения за неправильный заказ. Хочу отметить Вашу внимательность к клиентам, скорость работы и профессиогнализм. Не в каждом интернет магазине есть такие хорошие работники. Буду признательна, если поможете с подбором.
АМО-ДОМ24 апреля 2014 13:21
Здравствуйте, Анна! Ничего страшного, если ошиблись с заказом: всегда есть возможность исправить! Спасибо за добрый отзыв!
По телефону мы с Вами обсудили Ваш новый заказ, уверена, что всё подойдёт, как нельзя лучше. Обращайтесь, с подбором всегда поможем!
Евгения18 августа 2014 19:36
Анжелочка, добрый день!
Спасибо Вам большое!!! Вы очень приятный и грамотный специалист.
Мне очень жаль, но нашлась инфинити:) - она побюджетней выходит, да и искали ее долго и усердно.

Спасибо ОГРОМНОЕ и извините, что так вышло:(
Надумаете менять работу, звоните -нам нужны такие профессионалы.
АМО-ДОМ19 августа 2014 23:01
Здравствуйте, Евгения! Жаль, что купили не у нас! Если будете что-нибудь ещё искать, то обязательно позвоните сначала нам! ))))))) Благодарю Вас за предложение работы! Покажу Ваш отзыв своему руководителю, и если он не заплатит мне премию за хорошую работу, то я убегу к Вам! :-)
Иван8 февраля 2015 15:50
Заказал тумбу с раковиной Лилия-Квадро 60 венге. По телефону менеджер очень вежливо приняла заказ, на этом все хорошее закончилось!
В день доставки ждал с 11:00 в 14:00 (суббота) позвонил уточнить едут ли и когда примерно будут, мне сказали что все ок машина из выехала и мне за 1 час позвонят.
В 17:30 позвонил еще раз попросил связаться с водителем и узнать где он. Через 20 мин. мне сообщили что форс мажор сломалась машина (в 14:00), взбесило что никто даже не удосужился мне об этом сообщить! Перенесли доставку на воскресенье с 10:00 до 14:00 около 13:00 наконец то привезли, вскрыл упаковку что бы все проверить и нашел СКОЛ начал звонить в офис но тщетно и тут это ЧМО (водитель) по другому его назвать не могу, начал на меня наезжать и оскорблять, орал матом и т.д. В МОЕЙ ЖЕ КВАРТИРЕ! Я просто в шоке от такого обслуживания. Конечно же я выгнал вон этого урода!!! СУПЕР ОБСЛУЖИВАНИЕ!
АМО-ДОМ8 февраля 2015 18:01
Иван, добрый день! Меня зовут Анжела, я менеджер, которая принимала у Вас заказ. Во первых, приношу Вам извинения от лица службы доставки за этот вопиющий (по другому не назовёшь) случай! Во-вторых, извиняюсь, что по поводу скола Вы нам не дозвонились: сегодня воскресенье и у нас выходной день. В-третьих, благодарю Вас за то, что Вы не поленились и потратили время для написания данной жалобы, ведь вряд ли мы бы от водителя узнали эту историю, как есть...
Вашу жалобу уже видел директор, ей дан ход, будут приняты соответствующие меры. Я понимаю, что это для Вас слабое утешение, по этому ещё раз приношу извинения. Готовы заменить Вам бракованную мебель в кратчайшие сроки, сделать максимальную скидку, а так же осуществить Вам доставку за свой счёт и с другим водителем.
Иван17 декабря 2015 17:31
Хороший у Вас интернет магазин, в сети редко встретишь столь добропорядочных продавцов.
АМО-ДОМ18 декабря 2015 22:32
Спасибо, Иван, что нашли время написать отзыв и за добрые слова! Обращайтесь, мы всегда рады! )))
Сергей18 декабря 2015 22:38
Анжела, все доставили, все нормально- пока. Еще не осознал свое счастье. Если в последствии что-то нужно будет по ванне - я обращусь в вашу компанию. Очень добросовестные курьеры доставки.
СПАСИБО
АМО-ДОМ18 декабря 2015 22:55
Сергей, добрый вечер! Лучшая награда для нас - это довольный заказчик. Спасибо за добрые слова и за то, что нашли время об этом написать. Завтра обязательно передам Ваш отзыв службе доставки! Это для них будет дополнительным стимулом в их нелегкой работе. )))
Ольга6 марта 2016 21:23
Анжела, деньги за разбитое зеркало получила, спасибо Вам большое за ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ отношение! Желаю процветания Вашему магазину и всех благ!
АМО-ДОМ8 марта 2016 15:29
Ольга, приношу Вам извинения от лица транспортной компании за разбитое зеркало, хлопоты и испорченное настроение! Надеюсь, что факт скорейшего возврата Вам денежных средств, которые Вы оплатили за заказ, хоть немного реабилиторовал нас в Ваших глазах. )))
Светлана14 августа 2016 23:18
Я заказала у вас мебель для ванной с доставкой в Уфу. Спасибо, не разочаровали! Быстро отправили и все приехало в целости и сохранности. Я очень боялась, что зеркало разобьется в дороге. Еще спасибо, что обо всем информировали без напоминаний.
АМО-ДОМ15 августа 2016 20:57
Светлана, и Вам спасибо за заказ! Мы очень стараемся, чтобы наши заказчики были довольны!
Павел16 августа 2016 12:01
Заказал 9 августа себе новую мебель в ванную комнату, "эдельформ". Заказ № 1001503. Немного напутал с комплектацией- заказал 8! ножек- невнимательно читал описание на них. На следующий день сотрудник - очень приятный женский голос - Анжела ( не Дэвис), и ЧТО УДИВИТЕЛЬНО - компетентный!!, уведомил меня о том, что я ошибся. После этого обговорили с Анжелой: состав, количество мебели и комплектующих, и время доставки. Договорились на послеобеденное время. Точно в назначенное время раздался звонок о том, что мебель доставлена. Спустился к подъезду , там ждала машина. УДИВИТЕЛЬНО вежливые и предупредительные курьеры - при мне вскрыли упаковку предъявили неповрежденные детали мебели и мойки. ДОТОШНО провели расчет, - долго искали мелкую разменную монету - что то вроде 3 рублей. На мои реплики - да Бог с ней с мелочью, продолжили искать. Успешно.
Приятно удивлен качеством и сроками обслуживания. Спасибо
АМО-ДОМ17 августа 2016 23:37
Павел, спасибо, что нашли время написать добрые слова для нас! Особенно приятно слышать благодарность в адрес курьеров: работа у них напряженная и совсем нелегкая... Звоните нам еще, будем радовать Вас дальше!
наталия22 августа 2016 22:58
Хочу выразить благодарность менеджеру Анжеле за работу от начала и до конца! Заказала зеркало, оплатила, заказ выполнили быстрее, чем я ожидала.К сожалению, зеркало при транспортировке ТК в регион,разбилось. Такая ситуация у меня впервые, но я благодарю Анжелу за помощь в решении этого вопроса, все разрешилось быстро,деньги мне сразу вернули,теперь понятно,как действовать в подобной ситуации!
АМО-ДОМ23 августа 2016 14:43
Наталия, спасибо что нашли добрые слова, не смотря на разбитое зеркало. ))) К сожалению, случаи порчи товара при дальних доставках бывают. Но это дорога, все случается! К счастью, редко. А наша задача постараться хотя бы незамедлительными действиями по возврату денежных средств поддержать положительные эмоции наших покупателей! Всего Вам доброго! )))
Андрей5 июня 2017 23:04
В Саратов доставили без проблем и вовремя. Все хорошо упаковано. Доставили деловыми линиями.отдельное спасибо Анжела за быстрое оформление.
АМО-ДОМ6 июня 2017 10:57
Андрей, спасибо Вам за заказ, доверие и добрые слова! Обязательно передам Ваш отыв коллегам из транспортной копании! Обращайтесь к нам снова, всегда рады!
0Избранное0СравнениеОформить заказ
Этот веб-сайт использует cookie-файлы. При использовании данного сайта вы даете свое согласие на использование cookie-файлов.